среда, 23 февраля 2011 г.

Почему наши туристы не боятся египетских акул.

Почему наши туристы не боятся египетских акул. (альтернативная версия)

В программе «Дежурный по стране» один из современных наиболее оригинальных и мощных социальных философов в нашей стране, который давно и грамотно позиционирует себя как юмориста ( ведь у нас «поэт больше чем поэт») , двинул гипотезу о том, почему наши туристы не покидают морской курорт, не страшась ни акул, ни беспорядков от народного египетского гнева против своего правительства. По его версии, страсти египетские не пугают наших людей, потому что здесь, в России условия не лучше, да еще и холоднее.
У меня появилась другое объяснение, связанное не с объективными условиями среды обитания, а как это принято говорить, с человеческим фактором. Вот мой кейс:
Событие произошло в поезде Москва - Саратов. В купе, кроме меня еще трое. Дама непреклонного возраста, отдыхавшая в Египте. Менеджер, оплакивающий свой перевод из Москвы в регион, посредством здоровенной фляжки с Хенесси. Молодой человек, который забрался на верхнюю полку, где сразу вступил в тесную связь, то ли с ридером, то ли с Айпэдом (снизу не разглядеть) и более ничем не интересовался.
Сначала все развивалась по ожидаемой схеме. Дама стала непринужденно делиться своими впечатлениями о поездке, менеджер предложил всем Хенесси, я тоже что-то вякал про Калифорнию, где встречал у сына Новый год. Короче, было привычно и хорошо.
Обычно спокойный сценарий купейной тусовки случайных попутчиков сломал, но очень оживил мой невинный вопрос про «черные флаги» на пляже и правда ли , что наши туристы, купались не боясь акул.
Дама как-то легко и несколько снисходительно ответила: «А что бояться, я сама купалась, НАС ЖЕ ТАМ МНОГО БЫЛО!»
Мы с менеджером застыли, наши нижние челюсти брякнулись о стол. Дама, подогретая нашим вниманием и Хенесси, не на шутку раздухарилась и продолжила: «Чего удивляетесь, знаете, сколько я мечтала об этом отдыхе, в чем себе отказывала, чтобы денег нормально было, да мне, да я….. Сказать, что пришлось, чтобы шеф отпустил, сказать?!
- Черные флаги….., да я любому, кто меня бы остановил этот черный флаг в ж.. засунула!!!.
- А акула?
- И акуле тоже!
Мы с менеджером переглянулись, он как-то очень трезво и тихо пробурчал: «Да, на этом курорте еще надо посмотреть, кто опаснее, а то акулы, акулы…»

Комментариев нет:

Отправить комментарий